Декоративное изображение
4 494

Поделиться

В списке мировых брендов «Магнит» поднялся на 105 пунктов

Top-10 мировых брендов

Компания Apple стала самым дорогим мировым брендом второй год подряд по версии Brand Finance, стоимость бренда увеличилась на $16,7 млрд до $87,3 млрд. Однако стоимость главного конкурента Apple, Samsung, растет быстрее, а значит, через несколько лет корейцы могут перегнать американского гиганта. В глобальном рейтинге среди 500 компаний – всего восемь российских.

Примечательно, что за несколько лет в топ рейтинга уверенно вышли бренды производителей гаджетов. Еще в 2007 г. бренд Apple занимал только 44-е место, но затем стал постепенно дорожать, в 2010 г. — 20-е место, а в 2011 г. — 8-е.

Samsung заняла в текущем рейтинге вторую строчку. За год цена бренда поднялась с $38,197 млрд до $58,771 млрд, а в глобальном рейтинге компания поднялась на четыре строчки с 6-го на 2-е место, вытеснив Google на 3-е место.

Компания

Стоимость бренда, $млрд

Рейтинг 2013 г.

Рейтинг 2012 г.

Apple

87,304

1

1

Samsung

58,771

2

6

Google

52,132

3

2

Microsoft

45,535

4

3

Walmart

42,303

5

5

IBM

37,721

6

4

General Electric

37,161

7

7

Amazon.com

36,788

8

10

Coca-Cola

34,205

9

8

Verizon Communications

30,729

10

12

 

Стоимость бренда Google, который еще в 2011 г. занимал первое место в рейтинге, все же выросла, хотя и небольшими темпами – с $47,463 млрд до $52,132 млрд.

Потеряла позиции компания Microsoft, и тут уже трудно винить взлет Samsung — стоимость упала на $277 млн с $45,812 млрд до $45,535 млрд. Компания Walmart осталась на 5-м месте, а стоимость ее бренда выросла с $38,32 млрд до $42,303 млрд.

Российские компании

Среди российских компаний, что касается стоимости бренда, лидирует Сбербанк, который поднялся в рейтинге с 78-го на 63-е место. Его стоимость оценивается в $14,16 млрд (в 2012 г. — $10,772 млрд).

2-е место среди российских брендов занимает «Газпром» с $8,313 млрд (в глобальном рейтинге 122-е место, в 2012 г. 150-е место).

На 3-м месте «ЛУКойл» ($5,099 млрд), на 4-м – «Билайн» (группа Vimpelcom) с $4,81 млрд. «Роснефть» занимает 256-е место в глобальном рейтинге, стоимость увеличилась до $4,436 млрд с $3,324 млрд. 

Бренд ритейлера «Магнит» поднялась с 451-го на 346-е место в глобальном списке, стоимость бренда увеличилась до $3,413 с $2,613 млрд.

Бренд сотового оператора МТС в рейтинге занимает 361-е место, а его стоимость упала до $3,327 с $3,491 млрд.

Впервые в списке самых дорогих брендов появилась компания «МегаФон» (433-е место), которая в конце прошлого года вышла на биржу. Стоимость бренда сотового оператора составляет $2,848 млрд.

Вести FM

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами