Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Союзмолоке посчитали затраты на маркировку
Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) оценил дополнительные расходы производителей молочной продукции в связи с внедрением маркировки в более чем 25 млрд рублей. Также производители будут ежегодно выплачивать 20 млрд руб. операционных расходов.
В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ), который выступает оператором маркировки, представленные Союзмолоком суммы затрат производителей назвали завышенными в несколько раз. В ЦРПТ считают, что пилотный проект является оптимальной возможностью для участников рынка в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке и настроить интеграцию системы электронных ветсертификатов, контролирующих сырье до завода, и цифровой маркировки, которая будет прослеживать готовую продукцию до конечного потребителя.
С 15 июля по 29 февраля 2020 г. в России продлится эксперимент по маркировке молочных продуктов, а обязательная маркировка молочной продукции начнется в марте 2020 г. Согласно постановлению правительства, маркируются молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты, молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.
Ранее сообщалось, что Госдума вводит дополнительные требования к кассам при продаже подлежащих маркировке товаров.
Маркировка обуви закроет «серый» рынок?
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?