Декоративное изображение
2 108

Поделиться

В Союзмолоке посчитали затраты на маркировку

Дополнительные расходы производителей молочной продукции после внедрения маркировки составят более 25 млрд руб., сообщает РБК.

Национальный союз производителей молока (Союзмолоко) оценил дополнительные расходы производителей молочной продукции в связи с внедрением маркировки в более чем 25 млрд рублей. Также производители будут ежегодно выплачивать 20 млрд руб. операционных расходов.

В Центре развития перспективных технологий (ЦРПТ),  который выступает оператором маркировки, представленные Союзмолоком суммы затрат производителей назвали завышенными в несколько раз. В ЦРПТ считают, что пилотный проект является оптимальной возможностью для участников рынка в комфортном режиме подготовиться к обязательной маркировке и настроить интеграцию системы электронных ветсертификатов, контролирующих сырье до завода, и цифровой маркировки, которая будет прослеживать готовую продукцию до конечного потребителя.

С 15 июля по 29 февраля 2020 г. в России продлится эксперимент по маркировке молочных продуктов, а обязательная маркировка молочной продукции начнется в марте 2020 г. Согласно постановлению правительства, маркируются молоко и сливки, сухое молоко и сливки, кисломолочные продукты, молочная сыворотка, сливочное масло, сыры, творог и другие продукты.

Ранее сообщалось, что Госдума вводит дополнительные требования к кассам при продаже подлежащих маркировке товаров.

Маркировка обуви закроет «серый» рынок?

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами