Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Сочи построен монолитный каркас торгово-развлекательного комплекса «МореМолл»
Компания «ТПС Недвижимость» объявила о завершении этапа монолитных строительных работ торгово-развлекательного центра «МореМолл» в Сочи. Инвестиции в проект оцениваются в $250 млн долларов, официальное открытие запланировано на второй квартал 2012 года, сообщает корреспондент ИА REGNUM.
ТРЦ «МореМолл» строится на участке в 11,6 га набережной реки Сочи между двумя центральными магистралями города – улицами Донской и Чайковского. Общая площадь здания – 167 тыс. 680 кв метров. Около 80 тыс. кв. метров будут отведены под аренду торговых площадей. «МореМолл» объединит под одной крышей 250 галерейных магазинов и 40 различных точек питания, развлекательные площадки и собственную парковку на 2100 мест.
«Проект развивается четко по намеченному плану-графику строительства без каких-либо отставаний», – прокомментировала итоги этапа инженерно-монтажных и монолитных работ руководитель дирекции маркетинга «ТПС Недвижимость» Татьяна Корсакова.
По информации компании, общая доля подписанных коммерческих условий по аренде помещений составляет 80% от будущей арендной площади. Якорными арендаторами комплексе станут гипермаркеты «Окей», «М.видео», «Спортмастер», семейный развлекательный центр Happylon и многозальный кинотеатр «Люксор». С открытием ТРЦ в Сочи придут fashion-операторы: H&M, Zara, Zara Home, Bershka, Pull&Bear, Massimo Dutti, Uteque, Stradivarius, Marks&Spencer, Reserved, Ostin, Lady&Gentelman,NewYorker, C&A, BHS, KOTON, Снежная Королева, Adidas, Mango.
ОАО «ТПС Недвижимость» выступает инвестиционным консультантом проекта, осуществляя функции единого исполнительного органа и выполняя контроль над ходом строительства. Сегодня у компании в стадии управления и эксплуатации находятся четыре офисных центра в Москве и торгово-развлекательный центр «Галерея» в Краснодаре. В стадии строительства – три проекта торгово-развлекательных центров в регионах.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.