Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Сочи будет построен уникальный life-style молл
В новом торговом центре будут представлены более 70 марок популярных брендов. Общая площадь проекта составит 33 000 кв.м, арендуемая – 15 000 кв.м. Открытие запланировано на начало лета 2012 года
В Сочи будет построен life-style центр «Мандарин», первый молл под открытым небом, в концепции которого предусмотрена уникальная развлекательная составляющая – лазерное шоу. Объем инвестиций в строительство торгового комплекса составляет порядка 50 миллионов долларов.
Архитектурно-планировочные решения торгово-развлекательного центра разработаны американским бюро Jerde Partnership, инвестором проекта выступила компания «Экспо». Открытие life-style центра «Мандарин» запланировано на начало лета 2012 года.
Комплекс располагается в центральной части Адлерского района, на берегу Черного моря, в непосредственной близости от международного аэропорта, Олимпийского парка Имеретинской низменности и отеля DoubleTree by Hilton «Солнечный луч». Эксклюзивным консультантом проекта выступает компания Knight Frank.
Комментирует Виталий Емельянов, заместитель генерального директора ООО «Экспо»: «В этом проекте мы неслучайно предусмотрели уникальную развлекательную составляющую. В преддверии ЗимнейОлимпиады-2014, Сочи стал настоящей туристической меккой – ежегодно курорт посещают несколько миллионов туристов, при этом 46% общего потока приходится именно на Адлерский район города. Шаговая доступность до Олимпийских объектов, выдающиеся развлекательные технологии – все это сделает наш проект яркой частью города Сочи».
В новом торговом центре будут представлены более 70 марок популярных брендов. Общая площадь проекта составит 33 000 кв.м, арендуемая – 15 000 кв.м, из которых около 5000 кв.м. будут занимать рестораны, кафе, около 1 500 кв.м отводится под детский развлекательный центр. Кроме того, в «Мандарине» предусмотрены ночной клуб, симулятор серфинга и скалодром, а также лазерное шоу общей площадью 5 000 кв.м».
Ключевой особенностью проекта станет мультимедийное лазерное шоу от компании Laservision – лидера на рынке лазерных развлечений. Проекты компании можно увидеть в Сингапуре, Гонконге, Южной Корее, в Сиднее. Мультимедийная площадка лазерного шоу на 1275 мест сможет принять за день до 4000 посетителей.
Сергей Гипш, Региональный директор, Департамент торговой недвижимости Knight Frank Russia and CIS: «Проект life-style центра «Мандарин», на наш взгляд, является одним из самых необычных на региональном рынке торговой недвижимости: профессиональная команда участников проекта, прекрасная архитектурная концепция, не имеющая аналогов в нашей стране, а также уникальное лазерное шоу, без сомнения, привлекут большое количество посетителей. Особенно радует, что сам комплекс находится в активной стадии строительства и уже к началу лета будущего года будет открыт для всех желающих. Мы гордимся тем, что выступаем эксклюзивными консультантами проекта».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?