• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1900

Поделиться

В СМИ и Интернете могут вновь разрешить рекламу алкоголя

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) считает возможным в условиях кризиса разрешить рекламу алкоголя в Интернете и печатных СМИ. Об этом журналистам сообщил глава ведомства Игорь Артемьев.

«Если чуть-чуть, то, наверное, в экономический кризис можно поддержать печатные издания. В журналах и газетах - это ограничение площади (рекламы алкоголя. – «РГ»). Что касается интернет-изданий, наверно, можно говорить о видах рекламы - что можно, что нельзя, крепких, некрепких (алкогольных напитках)», - считает глава ФАС .

При этом он подчеркнул, что позиция ФАС по этому вопросу остается прежней - способствовать алкоголизации населения нельзя.

Напомним, запрет на подобную рекламу действует в России с 2013 года.

Алкогольному рынку все-таки это совершенно не нужно, он себя нормально чувствует и без всякой дополнительной рекламы, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. «Отмена рекламы несколько лет назад привела к тому, что компании тогда сэкономили огромные деньги. При этом, с точки зрения СМИ, конечно, эта мера позволит помочь им поправить свои бюджеты», - уверен эксперт.

Более того, продолжает он, сам запрет не влияет на алкоголизацию населения в целом. «Реклама не является побудительным моментом для потребления, а способствует лишь борьбе брендов между собой», - уверен Вадим Дробиз.

Российская газета

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами