Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3208

Поделиться

В системе маркировки 5,8 миллиардов товаров — лекарства, сигареты, обувь, шубы

По состоянию на 13 ноября 2019 года 5,8 млрд кодов Data Matrix прослеживается в системе цифровой маркировки товаров Честный ЗНАК. Наибольшее количество кодов приходится на табачную отрасль (5,5 млрд), обувь (194 млн) , лекарства (78 млн) и изделия из меха (20,3 млн).

Система работает стабильно, готова к росту нагрузки и количества кодов, который произойдет 1 декабря 2019 г. и 1 января 2020 г.

С 1 декабря начнется обязательная маркировка духов, фотоаппаратов, шин и ряда товаров легкой промышленности. По аналогии с отраслями, где маркировка уже стала обязательной, у участников оборота будет возможность провести необходимые настройки и адаптации.

Напомним, что на сегодня обязательная маркировка распространяется на сигареты, меховые изделия и лекарства программы 7ВЗН. Шубы начали маркировать в августе 2016 года, с 1 июля 2019 года запрещено производство и импорт сигарет без цифровых кодов, с 1 октября требования распространились на лекарства, закупаемые по госпрограмме 7 ВЗН.

С 1 октября стартовал новый этап маркировки обуви: участники оборота начали получать цифровые коды для новых товаров и для маркировки остатков. ЦРПТ принял решение выдавать коды для остатков обувных товаров бесплатно. Их можно заказать до 1 марта 2020 года, после этой даты оборот немаркированной обувной продукции будет запрещен.

Проект по маркировке лекарств начался 1 февраля 2017 года. Согласно закону об обращении лекарственных средств, маркировка препаратов семи высокозатратных нозологий стала обязательной с 1 октября 2019 года, а маркировка всех лекарств начнётся 1 января 2020 года.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что в России стартовала маркировка лекарств.

Кроме того, обязательная маркировка молочной продукции стартует 1 июня 2020 года.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами