Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Симферополе открыт гипермаркет сети "Вестер".
Федеральная сеть "Вестер" (РФ) открыла в Симферополе гипермаркет "Вестер Гипер". Объект представляет собой гипермаркет-компакт общей площадью около 5 тыс. кв. м; планируемая проходимость гипермаркета – 5 700 чел. в день, сообщает пресс-служба компании.
Торговая площадь гипермаркета составляет 3 тыс. 500 кв. м, из которых 50% занимает непродовольственная группа – товары для дома, спорта, автотовары, мужская, женская одежда и обувь, детские товары и пр.
Сумма инвестиций в проект составляет около 4,3 млн долл.
Продовольственная сеть "Вестер" создана в 2006 г. на базе калининградской группы "Вестер". К настоящему времени сеть представлена в одиннадцати регионах России, а также в Украине и Казахстане (всего 44 объекта). Основные форматы, которые развивает "Вестер" - гипер-маркет и супермаркет.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.