Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Швеции появился магазин, цены в котором зависят от углеродного следа
Шведская компания Felix открыла в Стокгольме The Climate Store — магазин, цены в котором зависят от углеродного следа продуктов, пишет CNN.
Источник: Pixabay
Шведский бренд Felix открыл в Стокгольме магазин The Climate Store, цена продуктов в котором зависит от их углеродного следа, то есть, чем меньше выбросов CO2 при производстве и доставке, тем дешевле покупателю обойдется товар. Для расчёта магазин ввёл свою собственную валюту с углеродным эквивалентом — CO2e. Бюджет покупателя на неделю — 18,9 кг CO2e.
«Мы знаем, что одни только цифры не имеют смысла для потребителей. Чтобы придать цифрам смысл, мы создали климатическую шкалу, которая четко показывает текущее среднее значение и какой климатический след является низким», — рассказал менеджер по маркетингу компании Томас Шеберг.
Эксперты отмечают, что многие потребители желают снизить свой углеродный след, но не понимают, какие продукты особенно опасны для планеты.
«Основная цель The Climate Store — показать, как легко заботиться о климате, когда продукты четко маркированы», — рассказли создатели магазина.
Ранее сообщалось о том, что Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете.
Кроме того, во всех новых ресторанах «Макдоналдс» в России будет внедрена система для раздельного сбора отходов.
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?