Декоративное изображение
8 473

Поделиться

В Швеции покупатель вернул в IKEA мебель, купленную в 1965 году

Покупатель не только сохранил мебель в идеальном состоянии, но и предоставил чек о совершении покупки.

В магазинах IKEA по всему миру проходит акция #BuyBackFriday (в России — #ВотЭкоПятница). Компания предлагает членам клуба IKEA Family, включая корпоративных клиентов, продать бывшую в употреблении мебель и вернуть до 60% ее стоимости.

Вчера на родине IKEA, в шведском Эльмхульте, в рамках акции мужчина по имени Бенгт вернул мебель IKEA, выпущенную почти 60 лет назад. Он купил ее в самом первом магазине IKEA в мире. Несмотря на свой срок эксплуатации, мебель оказалась в отличном состоянии. Но главное — Бенгту удалось сохранить даже оригинальный рукописный чек от 1965 года о приобретении данного комплекта мебели.

«В октябре 1965 года мы с моей будущей женой посетили IKEA в Эльмхульте с целью найти книжный шкаф, который прослужил бы нам много лет. Он был неотъемлемой частью интерьера трех наших квартир и дома и был местом не только для книг, но также для посуды, фотоальбомов и даже телевизора», — говорит Бенгт.

В течение всех этих лет Бенгт бережно протирал пыль и смазывал книжный шкаф маслом, чтобы поддерживать его в хорошем состоянии. 

Изделие, которое Бенгт вернул в IKEA спустя 56 лет после покупки, стало самой уникальной мебелью IKEA, которая когда-либо была получена в рамках сервиса «Выкуп мебели IKEA». Компания надеется, что совсем скоро она обретет своего нового хозяина, который будет так же бережно относиться к ней, как и предыдущий владелец.

#ВотЭкоПятница была впервые протестирована в 2020-м году во время распродаж, приуроченных к Черной пятнице. Данная инициатива IKEA направлена на борьбу с перепотреблением, необдуманными покупками в этот период и вдохновляет покупателей на экологичный образ жизни, вовлекая в это движение все больше людей и продвигая ценности цикличного потребления.

Ранее Amazon, Ikea и Unilever планируют внедрить транспорт с нулевым выбросом углерода к 2050 году.

Кроме того, IKEA закроет магазины в Москве и области на время локдауна.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами