Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Северо-Западном филиале Х5 назначен новый директор
X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о назначении нового руководителя своего Северо-Западного филиала. Второй по количеству магазинов и товарообороту филиал Компании (после Центрального) сегодня возглавил Сергей Лепкович, сменив на этом посту Александра Павлова, трехлетний контракт с которым закончился в марте этого года.
Сергей Лепкович родился 20 августа 1965 г. в Ленинграде. Окончил факультет радиоэлектроники Ленинградского института авиационного приборостроения и Северо–Западную академию государственной службы по специальности «Государственное и муниципальное управление.
С 1987 г. по 1998 г. работал на руководящих должностях в ведущих торговых предприятиях Санкт–Петербурга. Вскоре после запуска сети дискаунтеров «Пятерочка», в 1998 году, работал директором этой сети. После объединения сетей «Пятерочка» и «Перекресток» стал управляющим Северо-Западного филиала X5 Retail Group. С 2008 по начало 2011 года последовательно занимал должность вице-президента инвестиционно-банковской группы TERRAON и возглавлял девелоперскую компанию «Макромир».
Лепкович неоднократно признавался лучшим топ-менеджером России. Получил национальную премию «Человек торговли 2001». Входит в «Топ-100» менеджеров Петербурга, занимает 25-е место среди 1000 лучших менеджеров России. Награжден именными часами президента РФ.
Главный исполнительный директор Х5 Retail Group N.V. Андрей Гусев:
«Уверен, что Сергей, стоявший у истоков создания Х5, имеющий богатый профессиональный опыт и обладающий отличным знанием региона, сумеет найти и раскрыть дополнительные потенциалы команды филиала, сделав ее работу еще более эффективной. Не сомневаюсь также, что он с блеском справится с задачами дальнейшего развития наших сетей на Северо-Западе и улучшения операционных и финансовых показателей.
Мы благодарим Александра Павлова за проделанную работу. За три года его руководства, в том числе и в самый сложный кризисный период, филиал не только удержал статус лидера в Санкт-Петербурге и Ленинградской области, но и значительно расширил присутствие наших сетей в регионе».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?