Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сетях X5 Group, «Ашан», «Слата» и «ХлебСоль» вводятся ограничения по объему продаж в одни руки
Торговые сети предпринимают меры по сохранению стабильного предложения продуктов и в первую очередь социально значимых товаров.
Источник: X5 Group
Торговая сеть «Ашан» ввела в России ограничение по продаже ряда социально значимых товаров в одни руки. По словам представителей ритейлера, запасов продуктов у компании достаточно, а ограничение нужно для того, чтобы товар стабильно был на полках. Аналогичные ограничения на покупку социально значимых товаров есть также в магазинах «Атак», которые управляются Auchan Retail Россия.
Магазины X5 Group также ограничили большие объемы закупки товаров для борьбы со спекулянтами. Ограничения введены на продажу круп, растительного масла и сахара в магазинах сетей компании («Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель») и касаются реализации социально значимых товаров при рознице в одни руки. В компании подчеркнули, что эти правила вводятся для того, чтобы товары первой необходимости постоянно были на полках.
В «Слата» и «ХлебСоль» считают, что стихийный рост продаж по ряду товаров за последние четыре дня искусственно разогревает волну и ажиотаж.
«Сети обеспечены запасами, поэтому товары на полках есть и будут, — заверяет руководитель отдела по связям с общественностью ТС „Слата“ и „ХлебСоль“ Яна Абалымова. — Мы также сдерживаем цены на ключевые товары. При этом наши сети поддерживают инициативу по ограничению объема продаж в одни руки. С 5 марта в супермаркетах „Слата“ и дискаунтерах „ХлебСоль“ можно приобрести не более 5 штук товара одного наименования».
В пресс-службе подчеркнули, что мера направлена на минимизацию рисков приобретения перекупщиками социально значимых продуктов питания и обеспечить наличие товара.
Ранее торговым сетям разрешили ограничивать продажу ряда товаров в одни руки.
Кроме того, Минпромторг опроверг возможную приостановку маркировки товаров в России.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?