Декоративное изображение
4 935

Поделиться

В сети «ВинЛаб» появятся постаматы

Розничная сеть «ВинЛаб», принадлежащая Beluga Group, продолжает развитие электронной коммерции и онлайн-платформы.

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Ovchinnikova Irina/shutterstock

Онлайн-покупка продукции магазина на текущий момент осуществляются по системе click&collect, при которой покупатель оформляет заказ через приложение или сайт и самостоятельно забирает его в ближайшем магазине. Чтобы сделать процесс выдачи для клиентов более комфортным, в августе в нескольких магазинах «ВинЛаб» стартовал пилотный проект по установке оборудования pick-up point — системы автоматического хранения заказов из интернет-магазина.

Благодаря этому нововведению покупатели, оформившие покупку онлайн, могут без очереди забрать ее в удобное время из постамата и проверить в отдельной зоне магазина. Дополнительным плюсом этого проекта, особенно в период нестабильной эпидемиологической обстановки, становится сокращение количества посетителей, одновременно находящихся в торговом зале, за счет разведения потоков клиентов, осуществляющих покупки в магазине и через интернет.

В случае успешного запуска пилота, проект будет масштабирован на несколько десятков магазинов сети с наибольшим количеством интернет-заказов.

Ранее «СберЛогистика» расширила сеть постаматов до 8000 по всей России.

Кроме того, «Почта России» расширяет сеть постаматов в «Магнитах» и «Дикси».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами