Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2314

Поделиться

В сети "Вестер" новый директор по технологическому развитию

Директором по технологическому развитию Федеральной сети «Вестер» назначен Петр Маларецки (Piotr Malarecki). ТОП-менеджер приступил к исполнению своих обязанностей с 21 января 2008 г. Новый руководитель имеет большой опыт работы в ведущих западных и российских сетях.

Основной задачей г-на Маларецки является организация работы по приросту торговых площадей продовольственной сети на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии. Кроме того, в обязанности директора по развитию входит работа с договорами по аренде торговых площадей, экономический анализ новых объектов, а также организация открытий гипермаркетов и супермаркетов сети.

Как комментирует ТОП-менеджер, цель его работы в Федеральной сети «Вестер» - организовать правильное развитие компании. «У меня есть большой опыт работы в различных торговых компаниях, и я хочу помочь сети «Вестер» развиваться с учетом моего собственного опыта и знаний».

Петр Маларецки работает в сфере розничной торовли в течение 14 лет. Начинал с должности менеджера по категории non-food в Группе Metro (в Польше – Makro Cash n Carry), откуда уже с должности менеджера по открытию магазинов ушел в компанию Royal Ahold. Работал и в Auchan директором торгового центра площадью 25 тыс. кв. м. Последнее место работы г-на Маларецки – «Перекресток» (X5 Retail Group), где он занимал должность директора департамента по открытию объектов.

Справка о компании:

Федеральная сеть "Вестер" создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть представлена в 24 городах России, Казахстана и Украины. Основные форматы, которые развивает "Вестер" - гипермаркет и супермаркет. В 2008 году будет введено в строй около 200 тыс. кв. метров торговых площадей.

Интервью

Декоративное изображение

Данил Иванилов, Grass: «Сейчас самое удачное время для запуска новых продуктов внутри страны»

Какие ниши производитель считает перспективными, как работает с различными каналами продаж и готов ли выпускать товары СТМ?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами