Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сети "Вестер" новый директор по технологическому развитию
Директором по технологическому развитию Федеральной сети «Вестер» назначен Петр Маларецки (Piotr Malarecki). ТОП-менеджер приступил к исполнению своих обязанностей с 21 января 2008 г. Новый руководитель имеет большой опыт работы в ведущих западных и российских сетях.
Основной задачей г-на Маларецки является организация работы по приросту торговых площадей продовольственной сети на территории России, Украины, Казахстана и Белоруссии. Кроме того, в обязанности директора по развитию входит работа с договорами по аренде торговых площадей, экономический анализ новых объектов, а также организация открытий гипермаркетов и супермаркетов сети.
Как комментирует ТОП-менеджер, цель его работы в Федеральной сети «Вестер» - организовать правильное развитие компании. «У меня есть большой опыт работы в различных торговых компаниях, и я хочу помочь сети «Вестер» развиваться с учетом моего собственного опыта и знаний».
Петр Маларецки работает в сфере розничной торовли в течение 14 лет. Начинал с должности менеджера по категории non-food в Группе Metro (в Польше – Makro Cash n Carry), откуда уже с должности менеджера по открытию магазинов ушел в компанию Royal Ahold. Работал и в Auchan директором торгового центра площадью 25 тыс. кв. м. Последнее место работы г-на Маларецки – «Перекресток» (X5 Retail Group), где он занимал должность директора департамента по открытию объектов.
Справка о компании:
Федеральная сеть "Вестер" создана в 2006 году, на базе калининградской Группы «Вестер». К концу 2007 года сеть представлена в 24 городах России, Казахстана и Украины. Основные форматы, которые развивает "Вестер" - гипермаркет и супермаркет. В 2008 году будет введено в строй около 200 тыс. кв. метров торговых площадей.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.