Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4079

Поделиться

В сети Sunlight сменились генеральный и операционный директора

Второй раз за прошедший год в ювелирной сети Sunlight произошли перестановки в топ-менеджменте, пишет Adindex.

Новым генеральным директором сети Sunlight стал Дмитрий Лазарев, ранее занимавший в компании эту же должность. Он руководил ювелирной сетью до марта 2023 года, а затем перешел на должность директора по электронной коммерции и цифровому опыту клиента в «М.Видео-Эльдорадо».

Новым директором по маркетингу стала экс-глава маркетинга Miuz Diamonds Катерина Кошкина, поскольку руководившая направлением маркетинга в Sunlight Ольга Троценко приняла решение покинуть компанию. Ранее Кошкина также занимала должность директора по маркетингу Московского ювелирного завода.

Также компания объявила о том, что на должность операционного директора был назначен Павел Антонов. Он пришел в компанию в 2017 году на должность директора департамента развития розничной сети, ранее занимал руководящие должности в компаниях Tous и «Линзмастер».

Изменения в команде связаны с ускоренными темпами развития компании, активным расширением географического присутствия, увеличением ассортимента ювелирных изделий российского производства, а также постоянным развитием цифрового клиентского опыта и запуском технологических проектов.

Сервис 5Post начал доставлять ювелирные изделия Sunlight

INFOLine: лидерами ювелирной розницы в 2023 году стали «585*Золотой», Sunlight и Sokolov

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами