Декоративное изображение
7 425

Поделиться

В сети «СберЛогистики» более 10000 собственных постаматов

Федеральная логистическая компания «СберЛогистика» (входит в экосистему «Сбера») расширила сеть, преодолев отметку в 10000 постаматов по всей России. 

Юбилейный десятитысячный постамат был установлен в г. Балашиха Московской области. Собственная сеть постаматов «СберЛогистики» позволяет клиентам по всей России отправлять свои посылки друзьям, родственникам и партнерам, а также получать отправления и покупки из интернет-магазинов и маркетплейсов, например, из «СберМегаМаркета». 

Получить онлайн-заказ в постамате просто с помощью кода из SMS. Так же удобно отправлять посылки. Оформить отправление посылки можно в мобильном приложении «СберБанк Онлайн», на сайте компании, в отделении «Сбера».

Александр Трапезников, генеральный директор компании «СберЛогистика»: «Развитие сети постаматов — одно из главных направлений „СберЛогистики“. Наши пункты выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях „Сбера“, а большое количество постаматов находятся в зонах круглосуточного обслуживания, поэтому клиенты могут управлять своим временем и не привязываться к графику работы пункта выдачи. С начала 2021 года количество постаматов увеличилось в 2 раза».

Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.

Кроме того, «СберЛогистика» и ГК Crafter заключили соглашение о сотрудничестве.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Сульжиц, 4RM Systems: «Искусственный интеллект продолжит трансформировать ритейл, делая его более ориентированным на покупателя»

Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами