Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сети «СберЛогистики» более 10000 собственных постаматов
Федеральная логистическая компания «СберЛогистика» (входит в экосистему «Сбера») расширила сеть, преодолев отметку в 10000 постаматов по всей России.
Юбилейный десятитысячный постамат был установлен в г. Балашиха Московской области. Собственная сеть постаматов «СберЛогистики» позволяет клиентам по всей России отправлять свои посылки друзьям, родственникам и партнерам, а также получать отправления и покупки из интернет-магазинов и маркетплейсов, например, из «СберМегаМаркета».
Получить онлайн-заказ в постамате просто с помощью кода из SMS. Так же удобно отправлять посылки. Оформить отправление посылки можно в мобильном приложении «СберБанк Онлайн», на сайте компании, в отделении «Сбера».
Александр Трапезников, генеральный директор компании «СберЛогистика»: «Развитие сети постаматов — одно из главных направлений „СберЛогистики“. Наши пункты выдачи заказов и постаматы располагаются в отделениях „Сбера“, а большое количество постаматов находятся в зонах круглосуточного обслуживания, поэтому клиенты могут управлять своим временем и не привязываться к графику работы пункта выдачи. С начала 2021 года количество постаматов увеличилось в 2 раза».
Ранее сообщалось о том, что OR Group и «СберЛогистика» будут развивать сеть постаматов.
Кроме того, «СберЛогистика» и ГК Crafter заключили соглашение о сотрудничестве.
Retail.ru
Интервью
Как розница использует ИИ – на примере программного обеспечения Stemma на основе машинного зрения и искусственного интеллекта.