Декоративное изображение
62 618

Поделиться

В сети магазинов Fix Price появился новый ценовой сегмент

Сеть магазинов фиксированных цен Fix Price расширяет ассортимент и добавляет ценовую категорию — 249 рублей.

g0d4ather/shutterstock

g0d4ather/shutterstock

Решение добавить еще один ценовой сегмент связано с расширением ассортимента новыми товарами, для реализации которых не подходили существующие ранее фиксированные цены сети. Новая цена позволила пополнить ассортимент товарами известных брендов, а также товарами в обновленных выгодных упаковках практически во всех товарных категориях.

На сегодняшний день в ассортименте Fix Price представлено порядка 1 800 наименований товаров зарубежных и российских производителей следующих ценовых категорий: 50, 55, 77, 99, 149, 199 и 249 рублей.

Ранее сообщалось о том, что Fix Price может выйти на IPO.

Кроме того, Fix Price заключил крупнейшую сделку по строительству склада рядом с Краснодаром.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»

За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами