Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
945

Поделиться

В «Сердце Столицы» появится торговый центр

Завершены работы по аудиту и оптимизации концепции торгового центра, расположенного на Шелепихинской набережной Москвы. 

Торговый центр планируется разместить в стилобатной части одного из корпусов нового жилого квартала бизнес-класса «Сердце Столицы». Основной сложностью проекта является тот факт, что ЖК «Сердце Столицы», несмотря на свое расположение рядом с центром Москвы, представляет собой достаточно приватный жилой микрорайон. А это означает, что при классической концепции ТЦ будет работать в основном на жителей ЖК. Кроме того, расположение трехэтажного торгового центра в жилом здании накладывает определенные ограничения на пул арендаторов.

По итогам маркетингового анализа, а также опроса жителей аналогичных ЖК, были сформулированы рекомендации по оптимизации концепции ТЦ для достижения максимально высоких показателей финансовой эффективности торгового объекта. В частности, была улучшена внутренняя логистика объекта, а арендопригодная площадь увеличилась на 9%. Предложенный в рамках обновленной концепции пул арендаторов ориентирован на удовлетворение ежедневных потребностей жителей квартала. Это позволяет прогнозировать практически 100%-ную гарантию выбора жителями именно этого ТЦ, что может обеспечить объекту более устойчивый коммерческий доход.

"Расположение в небольшом замкнутом кластере, без внешнего трафика – довольно большой минус для торгового проекта. Тем не менее, подобная ситуация складывается во многих жилых комплексах: из-за отсутствия достаточного количества внешних потребителей товаров и услуг у собственника возникает проблема сдачи площадей", - считает Председатель совета директоров компании RRG, выполнявшей проект оптимизации, Денис Колокольников.

В рамках оптимизации концепции были предусмотрены следующие якорные арендаторы: супермаркет FMCG, супермаркет товаров для дома, супермаркет спортивных товаров (в качестве альтернативы – супермаркет электроники и бытовой техники), детский развлекательно-развивающий центр, двухэтажный ресторан, Wellness центр.

© www.retail.ru 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами