Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Сердце Столицы» появится торговый центр
Завершены работы по аудиту и оптимизации концепции торгового центра, расположенного на Шелепихинской набережной Москвы.
Торговый центр планируется разместить в стилобатной части одного из корпусов нового жилого квартала бизнес-класса «Сердце Столицы». Основной сложностью проекта является тот факт, что ЖК «Сердце Столицы», несмотря на свое расположение рядом с центром Москвы, представляет собой достаточно приватный жилой микрорайон. А это означает, что при классической концепции ТЦ будет работать в основном на жителей ЖК. Кроме того, расположение трехэтажного торгового центра в жилом здании накладывает определенные ограничения на пул арендаторов.
По итогам маркетингового анализа, а также опроса жителей аналогичных ЖК, были сформулированы рекомендации по оптимизации концепции ТЦ для достижения максимально высоких показателей финансовой эффективности торгового объекта. В частности, была улучшена внутренняя логистика объекта, а арендопригодная площадь увеличилась на 9%. Предложенный в рамках обновленной концепции пул арендаторов ориентирован на удовлетворение ежедневных потребностей жителей квартала. Это позволяет прогнозировать практически 100%-ную гарантию выбора жителями именно этого ТЦ, что может обеспечить объекту более устойчивый коммерческий доход.
"Расположение в небольшом замкнутом кластере, без внешнего трафика – довольно большой минус для торгового проекта. Тем не менее, подобная ситуация складывается во многих жилых комплексах: из-за отсутствия достаточного количества внешних потребителей товаров и услуг у собственника возникает проблема сдачи площадей", - считает Председатель совета директоров компании RRG, выполнявшей проект оптимизации, Денис Колокольников.
В рамках оптимизации концепции были предусмотрены следующие якорные арендаторы: супермаркет FMCG, супермаркет товаров для дома, супермаркет спортивных товаров (в качестве альтернативы – супермаркет электроники и бытовой техники), детский развлекательно-развивающий центр, двухэтажный ресторан, Wellness центр.
Интервью
Анастасия Холопова, retailab: «Приятный плюс к продажам могут принести даже небольшие изменения»
Можно ли «освежить магазин недорого», про тренды в магазиностроении и почему стоит привлечь экспертов при редизайне?