Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сентябре мы услышим и увидим iPhone 5
По неофициальным данным презентация iPhone 5 состоится 12 сентября
В прессу просочились данные о дате выхода нового iPhone. Как сообщает Bloomberg презентация нового гаджета состоится 12 сентября.
Не исключено, что в этот же день публике будет представлен и новый iPad mini – небольшая версия популярного планшетника.
Называется и дата начала официальных поставок – 21 сентября.
Официально в Apple никак не комментируют появившуюся информацию. Тем не менее, ранее были предположения, что новые устройства должны появиться осенью, дабы пик их продаж пришелся на зимние распродажи. Однако точная дата пока не называлась.
Сообщается, что новый iPhone будет иметь больший экран и более тонкий корпус.
Apple сменит дизайн самого продаваемого смартфона впервые с 2010 г., когда она представила iPhone 4. Обновленный в прошлом году, 4S, был на вид таким же, как и предыдущая версия.
Отметим, что от iPhone5 ожидают много изменений. Среди прочего, ожидается, что экран смартфона будет шире, а корпус тоньше. Ожидается, что Apple добавит специальный микрочип, с помощью которого можно моментально оплачивать покупки. Также в новой модели может быть встроена 4G LTE-сеть, которая позволяет развивать более быструю скорость по сравнению с предыдущими и т.д.
Apple – американская компания, которая занимается производством программного обеспечения, персональных компьютеров, аудиоплееров и телефонов. Организация продает часть своей продукции через свою собственную сеть магазинов, которые расположены в США, Канаде, Великобритании, Японии и других странах. На компанию работают порядка 35 тыс. человек. Штаб-квартира корпорации находится в г. Купертино (штат Калифорния). Чистая прибыль Apple по итогам 9 месяцев 2011-2012 финансового года (ФГ), завершившихся 30 июня с.г., выросла на 73,6% – до 33,5 млрд долл. по сравнению с показателем в 19,3 млрд долл. за аналогичный период годом ранее.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.