Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В сентябре 2022 года российские ТЦ начнут расторгать договоры аренды с иностранными брендами
В настоящий момент около четверти международных ритейлеров, работающих на площадях ТРЦ, не оплачивают арендные платежи, пишут «Известия».
Tsuguliev/shutterstock
В начале осени текущего года владельцы ТЦ могут начать расторгать действующие договоры аренды с брендами, приостановившими работу на рынке. Об этом рассказал глава Союза торговых центров Булат Шакиров. По его словам, не определившиеся к этому сроку со своим будущим в России бренды могут навсегда покинуть рынок.
Шакиров также отметил, что на сегодняшний день около четверти международных ритейлеров, работающих на площадях торгово-развлекательных центров, не оплачивают арендные платежи. Владельцы ТРЦ могут подавать на них в суд, но судебные разбирательства также могут длиться месяцами.
«Компании исходят из того, что они не работают, а значит, не получают прибыль, в итоге они просто отказываются платить аренду. Обычно в таких ситуациях владельцы ТЦ отключают свет, другие коммуникации, фактически создавая сложности для торговли. Но текущая ситуация не позволяет воспользоваться этим механизмом: ритейлеры уже приостановили продажи», — прокомментировал глава СТЦ.
Ранее торговые центры снизили арендную ставку для приостановивших работу в России зарубежных ритейлеров.
Кроме того, салоны связи просят владельцев ТЦ о снижении арендных ставок.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?