Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Саратовской области прошел «День поставщика»
Торговые сети и поставщики пообщались в формате открытого диалога
30 августа в городе Балаково Саратовской области Ассоциация компаний розничной торговли ( АКОРТ ) и Союз независимых сетей России (СНСР) провели форум «День поставщика: открытый диалог». Он проходил при поддержке Комитета Государственной Думы Российской Федерации по аграрным вопросам.
Активное формирование и развитие этой среды обсудили участники ритейл-форума «День Поставщика. Открытый диалог».
Более 150 предприятий поставщиков и производителей продукции со всей Саратовской области собралось на Форум.
В «Открытом диалоге» приняли участие председатель Комитета Государственной Думы по аграрным вопросам Николай Панков, заместитель Председателя Правительства Саратовской области Александр Соловьев, министр сельского хозяйства региона Татьяна Кравцева, заместитель исполнительного директора АКОРТ Владимир Ионкин, директор Союза независимых сетей России Сергей Кузнецов, представители крупнейших компаний розничной торговли: «АШАН Ритейл Россия», «Лента», «Магнит», «MЕТРО», «О'КЕЙ» и «Х5 Retail Group».
Выход предприятий розничной торговли России на качественно новый уровень влечет за собой перестройку во взаимоотношениях с поставщиками продукции на основе роста взаимного доверия, ответственности, эффективности взаимодействия. На сегодняшний день в стране создана высококонкурентная среда, в которой именно потребитель определяет свой выбор среди множества форматов торговли. Отечественные производители получили широкие возможности для реализации своей продукции через развитую товаропроводящую систему.
Мероприятие сопровождалось выставкой – дегустацией продукции местных производителей.
По мнению участников форума, в современных экономических условиях как никогда актуально подобное общение торговых сетей федерального и регионального уровней с поставщиками продукции из российских регионов. Постоянно должен идти открытый, взаимно уважительный диалог, практическое эффективное взаимодействие, плодами которого станет развитие конкурентной среды на продовольственном рынке страны в интересах всех его участников и, прежде всего, – потребителя.
В рамках практической части Форума ведущие специалисты федеральных торговых сетей поделились лучшими практиками добросовестного подхода к решению типичных проблем региональных производителей, которые зачастую вызваны нехваткой опыта конкуренции за конечного потребителя. Среди наиболее актуальных тем, обсуждаемых в рамках Форума – контроль качества продукции, требования к перевозке, хранению, реализации пищевой продукции и другие. Отдельно были рассмотрены вопросы продвижения и реализации продукции: особенности организации совместных промо-акций, оформление упаковки, возможности участия в производстве собственных торговых марок сетей. Основной акцент в выступлениях был сделан на важности для производителей максимально полного использования возможностей логистики и маркетинга, которыми готовы делиться федеральные торговые сети.
«Сегодня как никогда остро стоит задача выстраивания эффективного диалога между производителями продукции и торговыми компаниями всех уровней, включая крупные федеральные и локальные региональные сети. Только такой подход позволит успешно развивать потребительский рынок страны при обеспечении достойного качества продукции по доступным для населения ценам. Эта задача непросто решается, но сообща мы сможем это сделать, подтверждением тому может служить и тот заинтересованный, доверительный диалог, который отличал прошедший Форум, – прокомментировал прошедшее мероприятие заместитель исполнительного директора АКОРТ Владимир Ионкин. – За последние полугодие это уже второй наш опыт проведения «Открытого диалога» в российский регионах. И его можно однозначно оценить как положительный. АКОРТ намерен и далее регулярно проводить подобные Форумы в разных регионах страны».Специальная секция прошедшего в Балаково форума была посвящена процедуре отбора контрагентов, рекомендациям по корректному оформлению коммерческих предложений и применению добросовестных практик как эффективно работающего инструмента саморегулирования потребительского рынка.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?