Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Саратове закрылся крупный гипермаркет
В Саратове закрылся крупный магазин сети электроники «Эльдорадо»
Он располагался на проспекте 50 лет Октября на 1 Дачной. Около года назад магазин был переформатирован под формат интернет-гипермаркета. Всего их в России у «Эльдорадо», включая саратовский, было 14. В минувшее воскресенье громадное помещение оказалось пустым.
«Общественное мнение» обратилось в головной офис торговый сети. В пресс-службе подтвердили, что магазин по этому адресу прекратил существование. Таким образом, сейчас в Саратове осталось всего три магазина по адресам: Набережная Космонавтов, 7а, ул. Танкистов, 1 и ул. Вольский тракт, 2. Однако, в руководстве сети уверяют, что речь идет всего лишь об оптимизации количества и форматов магазинов, а не об их ликвидации.
Ситуацию прокомментировал директор по продажам компании «Эльдорадо» в Саратове Сергей Савельев:
«Магазин, о котором идет речь, работал в формате «интернет-гипермаркет». Согласно нашей концепции, эти точки рассматривались как пилотные проекты: мы запускали их в разных по населению и ментальности регионах/городах, разных локациях. Каждый квартал мы проводим так называемый портфельный анализ, на котором внимательно рассматриваем каждый магазин со всеми его особенностями. Если в данном квартале он неприбыльный, но, тем не менее, перспективный и приносит пользу потребителям, то мы готовы его поддерживать.Наш расчет изначально предполагал закрытие некоторого количества менее эффективных точек впоследствии, что мы сейчас и начали делать. Безусловно, все точки, которые нами определены к закрытию в масштабах страны, не будут закрыты одним махом, это будет сделано планомерно в несколько этапов, дабы избежать каких-либо коллизий с арендодателями и уменьшить возможный дискомфорт для покупателей. Но даже после их закрытия у клиентов останется возможность пользоваться всеми сервисами нашей компании, в том числе и самовывозом из традиционного магазина. Мелкооптовых покупателей мы переключаем на отдел по работе с корпоративными клиентами.
Параллельно с этим в 2015 году компания «Эльдорадо» планирует открыть около 50 традиционных розничных магазинов в разных регионах страны.Однако подчеркну, что мы не концентрируемся на быстром и непродуманном росте количества торговых точек, а планомерно реализуем план мероприятий по увеличению эффективности бизнеса. И это правильно, поскольку процесс торговли может и должен быть выгоден всем сторонам, но в первую очередь, конечно же, покупателям.Мы стараемся открывать новые магазины на более качественных локациях, в удобных для потребителей местах, современных торговых центрах. В настоящее время в Саратове мы рассматриваем качественные торговые площади для открытия нового розничного гипермаркета, который станет четвертым в городе».
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?