Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
4 191

Поделиться

В Санкт-Петербургских торговых сетях будут продвигать товары из Туркмении

Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов обсудил с президентом Туркмении вопросы сотрудничества в энергетике и судостроении, перспективы поставки сельскохозяйственной продукции, строительства объектов инфраструктуры, пишет ТАСС.

Фото: Victoria Denisova/shutterstock

Victoria Denisova/shutterstock

По словам Беглова, власти города готовы продвигать в местных торговых сетях продукцию из Туркмении.

«[Беглов] подтвердил готовность организовать работу с петербургскими торговыми сетями для продвижения туркменской продукции. Прежде всего, город заинтересован в поставках сельскохозяйственной продукции. Петербург, в свою очередь, готов поставлять на рынок Туркменистана товары народного потребления — лекарственные препараты, изделия электроники и микроэлектроники, продукцию пищевой и кондитерской промышленности», — говорится в сообщении пресс-служба Смольного.

Также он отметил, что странам необходимо вернуться к вопросу открытия Торгового дома Санкт-Петербурга в стране и Торгового дома Туркмении в Петербурге.

Toyota закрывает завод в Санкт-Петербурге.

ТЦ России готовятся к снижению покупательского трафика.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами