Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербургских торговых сетях будут продвигать товары из Туркмении
Губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов обсудил с президентом Туркмении вопросы сотрудничества в энергетике и судостроении, перспективы поставки сельскохозяйственной продукции, строительства объектов инфраструктуры, пишет ТАСС.
Victoria Denisova/shutterstock
По словам Беглова, власти города готовы продвигать в местных торговых сетях продукцию из Туркмении.
«[Беглов] подтвердил готовность организовать работу с петербургскими торговыми сетями для продвижения туркменской продукции. Прежде всего, город заинтересован в поставках сельскохозяйственной продукции. Петербург, в свою очередь, готов поставлять на рынок Туркменистана товары народного потребления — лекарственные препараты, изделия электроники и микроэлектроники, продукцию пищевой и кондитерской промышленности», — говорится в сообщении пресс-служба Смольного.
Также он отметил, что странам необходимо вернуться к вопросу открытия Торгового дома Санкт-Петербурга в стране и Торгового дома Туркмении в Петербурге.
Toyota закрывает завод в Санкт-Петербурге.
ТЦ России готовятся к снижению покупательского трафика.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.