Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге заработал флагманский магазин sela
В начале марта в ТРЦ «Охта Молл» в Санкт-Петербурге открылся флагманский концептуально новый магазин sela moms & mosters.
Новый магазин сети sela занимает площадь в 432 кв. м. Основной фокус в концепции магазина сосредоточен на детях — в их распоряжении настоящий магазин одежды, где дети смогут поиграть в продавцов и покупателей, а мамы в это время получат возможность заняться обновлением гардероба. Игровое пространство оформлено в виде перевернутой картонной коробки и выполнено в нейтральных тонах и лаконичным по дизайну.
Под присмотром сотрудников дети перевоплотятся в продавцов или покупателей и попробуют себя в творческом мерчендайзинге. На кассе возможно будет взять специальную карту (monster card), на которую посетителю начислят любую сумму, чтобы маленькие покупатели смогли сами провести по ней оплату уже в игровой кассе и получить подарочный набор наклеек.
Напомним, что компания sela основана в 1991 года, а в августе 2019 г. присоединилась к Melon Fashion Group, куда входят befree, Zarina и Love Republic. На данный момент у sela более 180 собственных розничных магазинов сети и магазинов-партнеров в России и СНГ.
Ранее Sela открыла первый флагманский магазин после ребрендинга.
Кроме того, Melon Fashion Group поделится акциями с сотрудниками.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?