Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге запустят сеть магазинов продуктов из Кореи
Владельцы сети ресторанов «Кореана» открыли в Санкт-Петербурге магазин «Ко24», где представлена готовая корейская еда и азиатские товары. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Africa Studio/Shutterstock/Fotodom
Первая точка открылась на Загородном проспекте. Здесь представлена готовая корейская еда и азиатские товары (снеки, напитки, соусы, уходовая косметика и др.). Часть площадей также займет зона кафе с 20 посадочными местами. До конца текущего года «Кореана» планирует запустить в Санкт-Петербурге три-пять подобных магазинов, после чего проект будет расширен по франшизе.
В управлении у «Кореаны» находится семь ресторанов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Сооснователь сети Евгений Ким также развивает проекты «Кореана Light» и Kimchi to Go, каждый из которых включает восемь заведений. Суммарная выручка ООО «Кореана фудс», «Кореана лайт» и «Кимчи ту гоу» в 2023 году составила 386,5 млн рублей, чистая прибыль — 27 млн рублей.
По итогам 2024 году объем рынка готовой еды увеличился на 30% и превысил 970 млрд рублей, подсчитали в агентстве «Infoline-Аналитика». В этом году положительная динамика сохранится, что связано с ростом доходов населения, сокращением безработицы и нехваткой кулинарных навыков у молодежи.
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами
Столичная сеть Pims открыла первую торговую точку в Красноярске
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/91e/3llf747e9ktopeaa5co8t7xdqrewbp6k/anonsPitstsaFabrika-_1_.jpg)
Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.