Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге запущено производство крабовых палочек
Крабовые палочки из отечественного сурими будут производить в Санкт-Петербурге.
Источник: Pixabay
Икорная компания «Путина» объявила о запуске производства крабовых палочек в Санкт-Петербурге. Ставку при реализации проекта сделали на отечественное сырье — рыбный фарш сурими из дальневосточного минтая. На прилавках российских магазинов крабовые палочки «Путина» появятся до конца весны 2023 года.
В ходе масштабирования производственной площадки было закуплено специализированное оборудование общей стоимостью в несколько сотен тысяч евро. Сроки окупаемости проекта представители «Путины» оценивают в 1 — 1,5 года. О переводе производственных мощностей из Ленинградской области в район Парнаса на севере Санкт-Петербурга компания объявила в марте 2023 года: открытие нового завода позволило расширить производство в несколько раз: с 1,5 тыс. м2 до 7 тыс. м2.
Новинку производят из отечественного сурими на основе фарша филе минтая. Эксперты считают эту рыбу одной из наиболее подходящих для сурими. Минтай отличается высоким содержанием белка, низкой жирностью и белым цветом мяса. Данные свойства рыбы позволяют выпускать фарш с высокой пластичностью и отличной влагосвязывающей способностью. Реализация проекта стала возможной благодаря сотрудничеству с компанией «Гидрострой» — первопроходцем российского рынка промышленного производства сурими. Производителю принадлежит крупнейший в стране перерабатывающий комплекс на острове Шикотан. Предприятие открыли в 2022 году, и сегодня оно считается одним из самых высокотехнологичных в мире.
«Планы по производству крабовых палочек мы вынашивали достаточно давно. Это востребованный высокомаржинальный продукт со стабильно высоким уровнем продаж. При этом „Путина“ всегда делала ставку на отечественное сырье — задолго до тренда на импортозамещение и роста влияния государства в отрасли. В этом смысле запуск производства сурими в России стал для нас приятной новостью», — рассказала директор «Путины» Евгения Синякова.
Ранее отечественные компании закупали сырье для крабовых палочек преимущественно за рубежом. Ведущими импортерами традиционно выступали Китай, Индия, страны Юго-Восточной Азии, а основным преимуществом была низкая цена продукта. По этой причине и сегодня многие производители продолжают работать на азиатском сурими. Однако, по словам Евгении Синяковой, компания изначально выбрала другую модель бизнеса: отдает предпочтение высококачественному российскому продукту и сотрудничеству с проверенными отечественными производителями.
При производстве крабовых палочек в Санкт-Петербурге «Путина» планирует использовать специальную технологию, позволяющую выпускать насыщенный белком охлажденный и замороженный продукт без применения отбеливателя, сои, консервантов и ГМО. Компания намерена развивать новый продукт одновременно по нескольким направлениям. В частности, это выпуск продукции под маркой «Путина» и работа в сегменте white-label — производство крабовых палочек и мяса для брендов крупных торговых сетей.
На прилавках российских магазинов крабовые палочки и мясо «Путина» появятся до конца весны 2023 года. Сейчас компания ведет переговоры с рядом крупных отечественных ритейлеров. Среди них «Лента», «Метро», «Ашан», «ВкусВилл», «Перекрёсток» и «Азбука Вкуса». Во всех этих торговых площадках уже представлены другие продукты «Путины» — красная икра, икра сельди, рыбные паштеты и риеты.
«Санта Бремор» может расширить выпуск крабовых палочек в Подмосковье
Почти в 4 раза выросло производство сырья для крабовых палочек в РФ за 2022 год
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?