Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге запретили продажу алкоголя на время проведения «Алых парусов»
С 22.00 23 июня до 11:00 25 июня в Санкт-Петербурге запретили продавать алкоголь из-за проведения праздника выпускников «Алые паруса, пишет «Интерфакс».
Источник: Pixabay
Подобный запрет вводится ежегодно в день праздника выпускников «Алые паруса». Он не распространяется на продажу пива, сидров, пуаре и медовухи, которую ведут индивидуальные предприниматели.
Кроме того, жители и гости города могут приобрести алкоголь в ресторанах и барах, а также в магазинах беспошлинной торговли Duty Free в аэропорту Пулково.
Минпромторг: в РФ планируется начать маркировать еду, алкоголь и электронику.
Romir: 63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.