Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
В Санкт-Петербурге «Яндекс Еда» начала доставлять заказы круглосуточно — в том числе на набережную
У жителей и гостей Санкт-Петербурга появилась возможность круглосуточно получать заказы из ресторанов с помощью «Яндекс Еды».
Круглосуточная доставка работает в нескольких районах города, а также на центральных набережных. Сервис запустил такую доставку специально к сезону белых ночей, с приближением которого количество туристов в Северной столице заметно выросло. По данным «Яндекс Путешествий» количество бронирований в петербургских отелях на июнь выросло на 60% по сравнению с таким же периодом годом раньше. Круглосуточная доставка рассчитана как на путешественников, так и на петербуржцев: можно будет гулять по городу и его набережным хоть до рассвета, а когда захочется перекусить — заказать еду с доставкой и получить её прямо на улице.
«Яндекс Еда» днем и ночью развозит заказы в Центральный, Петроградский, Василеостровской и Адмиралтейский районы города. Эта доставка доступна для заказов из 130 ресторанов Санкт-Петербурга. Среди них — «Кофейня № 1», Italiani, «Укроп», «Мама на даче», «Пряности и Радости» и многие другие. В пределах городских мостов цена и скорость доставки ночью такие же, как днем, в остальных частях города в разное время они могут различаться.
Круглосуточная доставка действует также для набережных реки Мойки и Адмиралтейской, Стрелки Васильевского острова, мостов Ломоносова, Кронверкского и Банковского. Чтобы было проще указать адрес для доставки, приложение «Яндекс Еды» само отмечает точками на карте удобные места для встречи курьера — например, входы на набережные. Клиент выбирает ближайшую точку — и заказ привозят туда.
Ранее «Азбука вкуса» и «Яндекс Еда» продлили стратегическое партнерство.
Кроме того, «Яндекс Еда» запустила доставку товаров для животных.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/7b8/5gokksij34do9zjd6czzzihpcy3uc57t/anonsimage_1.jpg)
Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?