Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
6094

Поделиться

В Санкт-Петербурге стартовала программа лояльности «Магнита»

«Магнит» начал выдавать карты лояльности в Санкт-Петербурге и в городах Северо-Западного федерального округа. Программа охватила около 1,5 тыс. магазинов всех форматов: «у дома», супермаркеты «Магнит Семейный», «Магнит Косметик», «Магнит Опт» и аптеки.

Компания в марте запустила программу лояльности в пилотном режиме, а с августа началось ее масштабирование по стране. Карты уже доступны в городах Южного, Сибирского, Уральского и Центрального округов — её можно получить в более 9,4 тыс. магазинах. В целом по России «Магнит» выдал уже 13 млн карт. В пилотных регионах доля чеков с использованием карты лояльности составляет 46%, а доля в продажах достигает 64%.

«Программа лояльности в Санкт-Петербурге — долгожданное событие для наших покупателей, которые получат новые возможности экономить вместе с „Магнитом“. В следующем году мы планируем интегрировать нашу программу лояльности с „Единой картой петербуржца“, по которой сегодня льготные категории горожан получают скидки в магазинах и оплачивают проезд в общественном транспорте», — рассказал директор Северо-Западного округа «Магнита» Сергей Выдрин.

Программа построена на бонусной схеме с возможностью предоставления персонализированных предложений потребителям. Карту лояльности покупатель получает бесплатно при совершении покупки на сумму от 500 рублей или за 25 рублей, если сумма чека меньше, а также может оформить бесплатно в мобильном приложении «Магнит: акции и скидки».

Основной особенностью программы является возможность получать и тратить бонусы во всех форматах сети. Так, число клиентов, которые стали совершать покупки в двух и более форматах семьи магазинов «Магнит», к октябрю увеличилось на 10%.

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи

 «Магнит» ищет инновационные IT-решения 

 «Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019 

Дмитрий Ситников, «Магнит»: «Будем делать проекты в цифровой сфере».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию.

Кроме того, в апреле текущего года «Магнит» сообщил о запуске программы лояльности.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами