Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
10 425

Поделиться

В Санкт-Петербурге протестируют доставку грузов с помощью беспилотников

Минэкономразвития одобрило предложение IT-компании «Флай дрон» и ряда производителей беспилотников об установлении экспериментального правового режима (ЭПР) на территории Санкт-Петербурга, пишут «Ведомости».

phoelixDE/ Shutterstock

phoelixDE/ Shutterstock

Во втором квартале текущего года в Санкт-Петербурге заработает ЭПР для беспилотников. В это время планируется протестировать доставку грузов массой от 0,1 до 10 кг на территории города. Общая площадь полетной зоны — более 200 кв. м. В рамках тестирования будут использоваться беспилотники с максимальной взлетной массой от 150 г до 30 кг.

В настоящий момент соответствующий документ находится на стадии согласования с правительством Санкт-Петербурга, Минтрансом, Минпромторгом, АНО «Цифровая экономика», Росавиацией, Ространснадзором и ФСБ. По словам представителя Минэкономразвития, ЭПР планируют установить на три года во II квартале 2023 года.

Выполнением полетов займутся компания-разработчик цифровой платформы сервисов для организации и выполнения полетов беспилотников «Флай дрон», производители беспилотников «Аэромакс», «Национальный центр вертолетостроения им. М. Л. Миля и Н. И. Камова», «Клевер», «Геоскан» и НПО «Алмаз».

Минэкономразвития: в Московской и Тверской областях протестируют беспилотную доставку

ПЭК: развитию беспилотных перевозок в России помогут отечественные разработки и грузовики китайских партнеров

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами