Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге появится новая сеть «Мята»
Официальное открытие первого магазина новой продуктовой сети «Мята» запланировано на 20 августа 2020 года.
Отличительной особенностью новой сети будет то, что производители смогут самостоятельно управлять своим ассортиментом и ценой на полке. В сети «Мята» нет ретро-бонусов, вознаграждений за включение товара в ассортимент и требований снизить цену.
«Концепция работы с поставщиками нацелена в первую очередь на производителей, а не на дистрибьюторов. Поставщик берет в аренду полку, платя за нее фиксированную сумму, которая прописана в договоре и не изменяется в течение года. Поставщик сам делает наценку на свою продукцию и получает маржинальную часть. Например, компания производит ручки и поставляет в магазин по 100 руб., ритейлер делает на них наценку 40%, и всю сумму наценки забирает. У нас устроено по-другому: маржинальная часть магазина — 7%, все остальное поставщик оставляет себе», — рассказывает менеджер по работе с ключевыми клиентами компании «Мята трейд» Алексей Шарий.
Первый магазин «Мята» — это супермаркет площадью 400 кв. м, ассортимент (без учета весовых продуктов — фрукты, овощи, мясо, рыба, колбасы и сыры) — примерно 6 тыс. SKU. Ценовое позиционирование — средний — средний плюс с премиальным обслуживанием. Находится примерно в одной ценовой нише с сетью «Перекресток».
Ожидаемый трафик — 500–600 человек в день, средний чек — 1,2–1,5 тыс. руб., ежедневный оборот — 0,8–1 млн руб.
Еще больше подробностей в нашем интервью! Алексей Шарий, «Мята»: «Наша концепция позволяет поставщикам свободно заходить в сеть».
Ранее сообщалось о том, что в Петербурге стартовали онлайн-продажи электромобиля Audi e-tron.
Кроме того, Петербургский бизнес просит открыть фудкорты в ТЦ.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.