Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
2 040

Поделиться

В Санкт-Петербурге планируют запретить продажу алкоголя в жилых домах

Петербургские депутаты хотят ограничить местных жителей в покупке алкогольной продукции «в шаговой доступности», сообщает ТАСС.

Депутаты ЗакСа Петербурга одобрили законопроект, запрещающий продажу алкоголя в жилых домах. Из документа следует, что под запрет попадут точки, которые находятся в непосредственной близости от жилых домов. Также запретят продавать алкоголь в расположенных во дворах нежилых помещениях с входом также рядом с парадными. Точный радиус депутаты предлагают обсудить во втором чтении, которое пройдет в начале октября.

«На наш взгляд, запрет на продажу спиртного в жилых домах однозначно снизит шаговую доступность алкоголя для граждан. И как результат — снижение правонарушений со стороны лиц, находящихся в состоянии алкогольного опьянения», — отметил депутат городского парламента Денис Четырбок.

Помимо этого, в Заксобрание Петербурга внесен проект закона, ограничивающий продажу безалкогольных тонизирующих напитков несовершеннолетним. Документом предлагается ограничить продажу энергетиков в образовательных, культурных и спортивных учреждениях.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами