Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге открылся первый флагманский магазин детского бренда одежды Balabala
Группа компаний Semir и компания «Чемодан ПРО» официально объявили о своем сотрудничестве по выводу на российский рынок легендарного детского бренда Balabala. Первый флагманский магазин бренда площадью 268 кв.м открылся на четвертом этаже ТРЦ «Галерея» в Санкт-Петербурге.
Источник: «Чемодан ПРО»
Бренд Balabala предлагает покупателям детскую одежду, обувь и аксессуары под любой случай для детей в возрасте от 0 до 14 лет. За 20 лет бренд стал ведущим мировым производителем детской одежды и обуви и в настоящее время занимает первое место по объему продаж детской одежды в Азии. Сегодня Balabala представлен более чем 4800 магазинами в более чем 30 странах и регионах.
В рамках франчайзингового соглашения партнеры намерены расширять присутствие на российском рынке, предлагая детскую одежду как офлайн, так и онлайн для семей по всей стране. До конца года запланированы открытия в московских торговых центрах: ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл Сити», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Саларис», ТРЦ «Авиапарк» и в «Центральном Детском Магазине» на Лубянке.
Китайский бренд детской одежды Balabala выйдет на рынок России
Китайские бренды молодежной и детской одежды Semir и Balabala выйдут на рынок РФ
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?