Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге откроются первые дискаунтеры белорусской сети «Три цены»
Выход на розничный рынок Северной столицы ритейлер начнет с магазинов малого формата, сообщает издание «Деловой Петербург».
Источник: «Три цены»
Белорусская сеть дискаунтеров «Три цены» вышла на российский рынок в 2024 г. Первые точки открылись во Владимире, а несколько недель назад стало известно о планах ритейлера по развитию в Москве. Теперь выяснилось, что белорусский аналог Fix Price присматривается и к Санкт-Петербургу.
Однако новая для российских покупателей сеть начнет своё знакомство с Северной столицей с пригородов: на 2025 г. запланирован запуск 250 дискаунтеров «Три цены» в Центральном федеральном округе и Ленинградской области. А в самом Петербурге первые магазины ритейлера откроются уже в 2026 г.
«Три цены» начинала с фиксированных цен — 55, 75 и 95 рублей, но из-за расширения ассортимента и роста издержек перешла к более дифференцированной ценовой политике. Ассортимент ритейлера состоит из белорусских продуктов, в Россию также планируется ввозить косметику и трикотаж.
«От общего ассортимента на белорусские товары приходится порядка 30%. Возить будем из Беларуси, хотим показать преимущества белорусских продуктов, к которым мы привыкли. У нас нет особо большой линейки скоропортящихся продуктов. Тем более такой ассортимент пользуется спросом на рынках и в некоторых фермерских магазинах», — заявил начальник отдела развития «Три цены» Илья Коршиков, добавив, что сеть намерена стать вторым ритейлером после Fix Price в сегменте и выйти на выручку в $1 млрд.
В Санкт-Петербурге запустят сеть магазинов продуктов из Кореи.
С Невского проспекта в Санкт-Петербурге будут убраны все ларьки и киоски.

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.