Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге откроются 50–70 точек новой сети Idol от Melon Fashion Group
Российская компания Melon Fashion Group (владелец Zarina и Sela) планирует открыть сразу 50 магазинов новой сети Idol, пишет РБК.
freepic.diller/Freepik
Открытие первых магазинов мужской и женской одежды под брендом Idol запланировано на осень 2023 года. Всего компания планирует открыть около 50–70 торговых точек. Уже известно, что бренд будет работать в премиальном сегменте и специализироваться на одежде в стиле smart casual. Idol, предположительно, займет нишу ушедшего из России бренда Massimo Dutti испанской группы Inditex.
Представители компании отметили, что в новых магазинах 70% ассортимента будет составлять женская одежда, а 30% — мужская.
Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group ведет переговоры об открытии первых магазинов Idol в топовых торговых центрах. Ритейлер рассматривал помещения площадью от 300 до 400 квадратных метров.
«Яндекс Маркет» и Melon Fashion Group договорились о сотрудничестве
Компания Melon Fashion Group зарегистрировала товарный знак Sela man
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?