Декоративное изображение
8 311

Поделиться

В Санкт-Петербурге откроются 50–70 точек новой сети Idol от Melon Fashion Group

Российская компания Melon Fashion Group (владелец Zarina и Sela) планирует открыть сразу 50 магазинов новой сети Idol, пишет РБК.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

Открытие первых магазинов мужской и женской одежды под брендом Idol запланировано на осень 2023 года. Всего компания планирует открыть около 50–70 торговых точек. Уже известно, что бренд будет работать в премиальном сегменте и специализироваться на одежде в стиле smart casual. Idol, предположительно, займет нишу ушедшего из России бренда Massimo Dutti испанской группы Inditex.

Представители компании отметили, что в новых магазинах 70% ассортимента будет составлять женская одежда, а 30% — мужская.

Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group ведет переговоры об открытии первых магазинов Idol в топовых торговых центрах. Ритейлер рассматривал помещения площадью от 300 до 400 квадратных метров.

«Яндекс Маркет» и Melon Fashion Group договорились о сотрудничестве

Компания Melon Fashion Group зарегистрировала товарный знак Sela man

Интервью
Декоративное изображение

Мария Агранович, «ВсеИнструменты.ру»: «Планируем увеличить долю СТМ и эксклюзивного импорта до 13%»

О стратегии развития собственных марок онлайн-игрока и выборе партнеров.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами