Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге откроется ресторан для желающих похудеть
В Петербурге откроется первый в России ресторан на принципах диеты Дюкана
Маркетинговое агентство RestoPR, специализирующееся на продвижении ресторанных проектов открывает собственный ресторан – «Можно».
Ресторан «Можно» на 120 посадочных мест откроется в Центральном районе Петербурга. Инвестиции в проект составили 15 млн руб., расчетный срок окупаемости–3 года. Консультантом по подбору помещения выступила компания ASTERA в альянсе с BNP Paribas Real Estate.
«Мы в течение 6 месяцев занимались оценкой перспективных ниш на ресторанном рынке Санкт-Петербурга и выделили концепт, который на данный момент не представлен в городе, но имеет сформировавшуюся аудиторию в размере 500 000 человек. К разработке ресторанного проекта приложили руку лучшие специалисты в городе»,–рассказывает Иван Феоненко, управляющий партнер маркетингового агентства RestoPR.
Меню ресторана «Можно» основано на принципах диеты Дюкана–самой известной диеты в мире. Уникальный для Петербурга проект откроется в июне на улице Марата. Помещение площадью 314 кв. м рассчитано на 120 посадочных мест. Планируемый средний чек–1100 руб.
Справка
RestoPR – маркетинговое агентство, разрабатывающее системы увеличения продаж для ресторанов, баров и кафе. Сфера деятельности агентства охватывает все маркетинговые составляющие, начиная от разработки концептов ресторанов, заканчивая коммуникациями в социальных сетях. Компания основана в 2008 году. На сегодняшний день в агентстве трудятся более 20 человек.
Retail.ruИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?