Декоративное изображение
2 942

Поделиться

В Санкт-Петербурге откроется магазин нового для российского ритейла формата

Петербургская компания «Нордик-Нева», владеющая сетью продовольственных дискаунтеров «Нетто» и «Нетто Плюс», планирует открыть в сентябре в Петербурге пилотный магазин нового для российского ритейла формата. В открывающемся магазине «Нордик-Нева» реализует разработанную совместно с компанией MWorldwide концепцию «умного самообслуживания».

В концепцию были включены последние разработки в области популярной в западном ритейле теории Queue Management («управление очередями»). Помимо ритейл-концепции, MWorldwide разрабатывала бренд-позиционирование, фирменный стиль, дизайн интерьеров и наружное оформление новых магазинов «Нордик-Невы».

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами