Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Санкт-Петербурге откроется магазин нового для российского ритейла формата
Петербургская компания «Нордик-Нева», владеющая сетью продовольственных дискаунтеров «Нетто» и «Нетто Плюс», планирует открыть в сентябре в Петербурге пилотный магазин нового для российского ритейла формата. В открывающемся магазине «Нордик-Нева» реализует разработанную совместно с компанией MWorldwide концепцию «умного самообслуживания».
В концепцию были включены последние разработки в области популярной в западном ритейле теории Queue Management («управление очередями»). Помимо ритейл-концепции, MWorldwide разрабатывала бренд-позиционирование, фирменный стиль, дизайн интерьеров и наружное оформление новых магазинов «Нордик-Невы».
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.