Декоративное изображение
5 786

Поделиться

В Санкт-Петербург вернулась сеть блинных «Чайная ложка»

В центре Санкт-Петербурга (на Гороховой улице) заработала первая блинная «Чайная ложка», пишет РБК. Это перезапуск бренда, который был популярен в городе в середине нулевых, но затем ушел с рынка.

Dariia Belkina/shutterstock

Dariia Belkina/shutterstock

Инвестиции в запуск первой блинной «Чайная ложка» составили 3 миллиона рублей, рассказал основатель и генеральный директор «Чайникофф» Михаил Гусейнов, который стал владельцем прав на торговую марку сути. Площадь блинной составила 125 кв. м, она рассчитана на 45 посадочных мест.

«Наша цель сделать блины доступными не только для посетителей, но и для предпринимателей, для малого бизнеса. Известно, что сеть „Теремок“ не продает франшизу, а спрос на запуск блинных — понятной, близкой клиентам русской кухни — есть», — сказал Гусейнов.

Гусейнов также планирует открыть в 2023 году под брендом «Чайная ложка» 25–30 заведений, как собственных, так и по франшизе.

На улице Рубинштейна доля свободных торговых площадей выросла до 4% из-за закрытия ресторанов

Ресторанный холдинг Tigrus планирует выход на рынок ОАЭ

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами