Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Сан-Франциско закрываются рестораны с роботами
Рестораны с роботизированным обслуживанием уходят с рынка в Сан-Франциско. Только на прошлой неделе торговые точки закрыла сеть кофеен . До этого сменили направление бизнеса компания Eatsa, подававшая блюда из киноа, и автоматическая пиццерия Zume, сообщает Forbes.
Сеть развивала полностью автоматизированные станции, в которых кофе готовила и подавала роботизированная рука. Инвестором был американский миллиардер Питер Тиль. На сегодняшний день такие станции остались только в аэропортах Сан-Франциско и Сан-Хосе
В июле 2019 года начали закрываться заведения Eatsa — автоматизированные станции, где роботы готовили боулы с киноа (сбалансированные блюда, подаваемые в мисках). У этой сети возникли проблемы с оплатой аренды. Компания сменила название и фокус бизнеса — она решила сосредоточиться на разработке технологий и программного обеспечения для ресторанов.
Из ресторанного бизнеса ушел также стартап Zume, который использовал роботов для приготовления пиццы. Компания, с ноября 2019 года производит технику для пищевой промышленности вместо пиццы. В январе компания решила сократить около 400 сотрудников, чтобы дополнительно урезать расходы.
Пока что популярностью продолжает пользоваться роботизированная бургерная Creator, открывшаяся в середине 2018 года и получившая инвестиции от Alphabet. В Creator работают не только роботы, но и люди.
Ранее сообщалось о том, что Huawei открыла свой первый беспилотный магазин.
Кроме того, Uniqlo практически полностью передала складскую работу роботу.
Интервью
Александр Злобин, Magic burger: «К 2028 году планируем нарастить сеть до 400 заведений»
За 5 лет региональная сеть выросла до 13 кафе, запустила собственное пищевое производство и планирует продавать франшизу.