• Обучение на Retail.ru
  • Семинары
  • Обучающие компании
  • Преподаватели
  • Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


    Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru. 


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Ближайшие семинары по категорийному менеджменту, переговорам, дистрибуции, маркетингу, 54-ФЗ на портале Retail.ru.


Проект Retail.ru знают ведущие игроки рынка с 1999 года, более 24 лет мы представляем вашему вниманию актуальные новости, а также статьи, интервью, мастер-классы, фоторепортажи, кейсы, выпускаем книги, создаем печатные версии сайта.

Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
5926

Поделиться

В «Самокате» появились продукты от Kraft Heinz, PepsiCo и Unilever, недоступные у других ритейлеров

Онлайн-ритейлер «Самокат» (входит в экосистему «Сбера» и VK Group) в партнерстве с крупнейшими производителями выпустил в продажу продукты с новыми вкусами, которые доступны только в ассортименте «Самоката».

В июне 2021 года при поддержке «Сбера» компании «Самокат», Kraft Heinz, PepsiCo и Unilever заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. Компании договорились о выпуске продукции, доступной только в ассортименте «Самоката».

«Уникальный ассортимент — одно из приоритетных направлений развития нашего сервиса. Мы регулярно обновляем список товаров новыми продуктами зарубежных производителей и товарами под собственной торговой маркой „Самоката“. Теперь же, при поддержке наших партнеров, бренды приобретают новые вкусы и меняются специально для покупателей сервиса», — отметил основатель онлайн-ритейлера «Самокат» Вячеслав Бочаров.

Ранее сообщалось о том, что Ozon составит конкуренцию «Самокату» и «Яндекс. Лавке».

«Самокат»: россияне рассказали, как изменили свой образ жизни осенью.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Екатерина Алферова, «Ашан»: «Гипермаркеты как классические представители традиционной розницы продолжают успешно работать»

Более 500 тысяч чеков за месяц делает один гипермаркет: действительно ли формат стагнирует и как ему поможет омниканальность?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами