Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Самокате» появились продукты от Kraft Heinz, PepsiCo и Unilever, недоступные у других ритейлеров
Онлайн-ритейлер «Самокат» (входит в экосистему «Сбера» и VK Group) в партнерстве с крупнейшими производителями выпустил в продажу продукты с новыми вкусами, которые доступны только в ассортименте «Самоката».
В июне 2021 года при поддержке «Сбера» компании «Самокат», Kraft Heinz, PepsiCo и Unilever заключили соглашение о развитии сотрудничества в области электронной коммерции. Компании договорились о выпуске продукции, доступной только в ассортименте «Самоката».
«Уникальный ассортимент — одно из приоритетных направлений развития нашего сервиса. Мы регулярно обновляем список товаров новыми продуктами зарубежных производителей и товарами под собственной торговой маркой „Самоката“. Теперь же, при поддержке наших партнеров, бренды приобретают новые вкусы и меняются специально для покупателей сервиса», — отметил основатель онлайн-ритейлера «Самокат» Вячеслав Бочаров.
Ранее сообщалось о том, что Ozon составит конкуренцию «Самокату» и «Яндекс. Лавке».
«Самокат»: россияне рассказали, как изменили свой образ жизни осенью.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?