Декоративное изображение
4 017

Поделиться

В Самаре откроется первый в РФ аутлет-универмаг российских дизайнеров Slava

29 июля в самарском торговом комплексе LetOut «Аутлет Молл» откроется универмаг российских дизайнеров Slava concept в формате аутлета. Пространство займет 500 кв. м на первом этаже по соседству с крупным российским монобрендом Lime.

freepic.diller/Freepik

freepic.diller/Freepik

В универмаге будут представлены различные категории товаров российского производства: женская мужская, детская одежда, сумки, аксессуары, парфюм, товары для дома под брендами Akhmadullina Dreams, You, To Be One, Nerolab, UrbanTiger, Lovertin, «По-Ва-Ни», Viktoria Fleur, We’re Family и многими другими. Аутлеты — давно полюбившийся нашим потребителям формат, где всегда можно было приобрести товары от именитых брендов по ценам распродаж.

«Покупатель во всем мире привык платить за имя — покупать вещь среднего качества, из сомнительного сырья только за то, что в это имя десятилетиями вкладывались маркетинговые бюджеты, — рассказал президент Magic Group, создатель концепции Slava Александр Перемятов. — Российские дизайнеры в этом смысле прозрачнее и честнее, хотя бы в силу „молодости“ нашей фешн-индустрии. Да, мы все еще вынуждены приобретать ткани и фурнитуру за рубежом, что не может не сказываться на себестоимости новых коллекций. Однако формат аутлета позволяет предложить качественные товары по доступным ценам, со скидками до 60%».

Slava concept — бренд, объединивший более 1500 российских дизайнеров, появился в 2015 году. Миссия проекта: возродить российские традиции и культурные коды, вывести российскую моду на новый уровень, предложить российскому покупателю продукты, не уступающие по качеству международным. В будущем Slava планирует выйти на международную арену с российскими брендами.

В ТРЦ «Рио» открылся самый крупный универмаг российских дизайнеров Slava в Санкт-Петербурге

Сеть универмагов российских дизайнеров Slava выйдет на рынок Белоруссии и Узбекистана

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами