Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Салехарде открылись первые магазины сети «Магнит»
В Салехарде открылись пять магазинов торговой сети «Магнит». Они стали первыми в западной части Ямало-Ненецкого автономного округа магазинами компании в формате «у дома» и «Магнит Косметик».
Источник: «Магнит»
«Торговые сети увеличивают свое присутствие в регионе, наращивая возможности поставки продукции в магазины формата „у дома“. На данный момент в „Магните“ трудоустроено более 1 тысячи жителей Ямало-Ненецкого автономного округа. Мы можем говорить о том, что открытие магазинов компанией — это и новые рабочие места, и новые торговые полки для сбыта окружной продукции, и максимальный комфорт для покупателей региона. Это значимый инвестор для нашего региона, мы всегда будем поддерживать такие инициативы и рады развитию компании», — отметила директор департамента экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа Светлана Гусева.
Среди открытых «Магнитом» в Салехарде торговых точек — три магазина «у дома». Площадь каждой из них — 400–500 квадратных метра. В ассортименте магазинов представлено около 5000 товарных позиций, в том числе продукция местных производителей. Ассортимент торговой точки будет постоянно обновляться и адаптироваться под предпочтения покупателей Салехарда. Местная продукция обозначена на полках «Магнита» топперами «Сделано на Ямале».
Также «Магнит» открыл в Салехарде первые два магазина «Магнит Косметик». Это магазины непродовольственных товаров с широким ассортиментом декоративной и уходовой косметики, средств личной гигиены и бытовой химии.
В Ямало-Ненецком автономном округе розничная сеть «Магнит» работает с 2014 года. Здесь представлены основные форматы сети — продуктовые («у дома», супермаркеты «Магнит Семейный») и непродовольственные («Магнит Косметик»), а также «Магнит Аптека». Всего в регионе более 80 торговых объектов. Компания и дальше планирует развивать сеть, предлагая покупателям новые форматы, сервисы, интересный ассортимент. К концу года компания трудоустроит около 200 жителей региона, увеличив представленность сети в западной части ЯНАО.
Ранее «Магнит» начал тестировать технологию распознавания эмоций.
Кроме того, дискаунтеры «Магнита» станут одним из основных форматов ритейлера.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?