Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
643

Поделиться

В Рязани в ТРЦ «Марко Молл» открылась первая экспозиционная площадка автомобилей в регионе

В Рязанском регионе в ТРЦ «Марко Молл» открылась первая экспозиционная площадка автомобилей в торговом центре. Её организовал ГК «Автоимпорт».

Источник: ТРЦ «Марко Молл»

Источник: ТРЦ «Марко Молл»

Экспериментальный формат позволит посетителям познакомиться с новинками автомобильного мира, а также записаться на тест-драйв. На площади в 350 кв. м будет представлено 10 автомобилей. Уже доступны для осмотра четыре модели.

«На данный момент формат экспозиционной площадки не предусматривает продажу на месте. Проект задуман для знакомства с автомобилями и сбора контактов. Нам потребуется время для оценки результатов и сбора откликов от посетителей, чтобы сделать выводы об успешности нового для нас формата», — рассказал представитель ГК «Автоимпорт».

В 2024 году россияне чаще всего приобретали машины Lada Granta, Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris

Россияне потратили 5 трлн рублей на покупку подержанных автомобилей

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами