Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Рязани в ТРЦ «Марко Молл» открылась первая экспозиционная площадка автомобилей в регионе
В Рязанском регионе в ТРЦ «Марко Молл» открылась первая экспозиционная площадка автомобилей в торговом центре. Её организовал ГК «Автоимпорт».
Источник: ТРЦ «Марко Молл»
Экспериментальный формат позволит посетителям познакомиться с новинками автомобильного мира, а также записаться на тест-драйв. На площади в 350 кв. м будет представлено 10 автомобилей. Уже доступны для осмотра четыре модели.
«На данный момент формат экспозиционной площадки не предусматривает продажу на месте. Проект задуман для знакомства с автомобилями и сбора контактов. Нам потребуется время для оценки результатов и сбора откликов от посетителей, чтобы сделать выводы об успешности нового для нас формата», — рассказал представитель ГК «Автоимпорт».
В 2024 году россияне чаще всего приобретали машины Lada Granta, Vesta, Kia Rio и Hyundai Solaris
Россияне потратили 5 трлн рублей на покупку подержанных автомобилей
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?