Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В «Руспродсоюз» вступил Репьевский крупяной завод
Зернышко к зернышку
К ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» (РПС) присоединился Репьевский крупяной завод, ульяновское предприятие, которое ведет свою историю с конца позапрошлого века. В союзе компания намерена работать над повышением уровня качества продукции на рынке круп и продвижением саморегулирования среди торговых сетей региона.
Репьевский крупяной завод поставляет на рынок крупу высочайшего качества с 1898 года. Предприятие занимает лидирующие позиции по производству таких круп, как перловка и горох. В советские годы завод обеспечивал две трети всей потребности СССР в перловке для системы госрезерва и армии. На сегодняшний день Репьевский крупяной завод полностью модернизирован, он производит до 1925 тонн крупы гороховой и до 1360 тонн крупы перловой ежемесячно. Партнерами предприятия являются крупные фасовочные компании, региональные и федеральные торговые сети, которые заинтересованы в закупке качественной крупы ГОСТ.
Присоединение предприятия к РПС укрепило отраслевую секцию ассоциации: совокупная доля крупяных компаний-участниц союза превысила 50% рынка в данной категории. Напомним, что в ассоциацию уже входят такие производители и поставщики круп, как «Мистраль», «АФГ Националь», Агро-Альянс, Чистая крупа и другие.
Генеральный директор Репьевского крупяного завода Ярослав Сорокин рассказал, что вместе с участниками отрасли компания намерена работать над повышением качества продукции, представленной на рынке крупы. Фокус, в первую очередь, будет направлен на низко- и среднеценовой сегменты, где более велика вероятность появления фальсифицированной продукции. «Наши исследования показали, что недорогие перловые и гороховые крупы зачастую не соответствуют заявленным на упаковке ГОСТам. Это может быть даже не крупа, а плохо отшелушенное зерно», – рассказал г-н Сорокин. Он также добавил, что ситуацию усугубляет массовое появление нелегального производства круп, так называемых крупорушек, которые не обладают необходимым оборудованием для производства качественного продукта.
В «Руспродсоюзе» поддерживают инициативы предприятия. «На рынок давит снижение покупательной способности населения, поэтому добросовестным производителям нелегко конкурировать с производителями дешевого, но низкокачественного товара. Наша задача обеспечить единые и прозрачные условия работы для всех участников рынка круп», – сказал директор по развитию союза Дмитрий Востриков.
Кроме того, разделяя цели ассоциации, Репьевский крупяной завод будет строить свою работу на положениях Кодекса добросовестных практик поставщиков и ритейлеров. Глава компании сообщил, что они намерены развивать отраслевое саморегулирование в Ульяновской области, которая полтора года назад присоединилась к Кодексу. «Локальным производителям и представителям региональной розницы важно усилить диалог, чтобы упрочить свои позиции в условиях изменений потребительского поведения, государственного регулирования рынка, общей экономической конъюнктуры», – заключил г-н Сорокин.
Для справки:
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» – профессиональный союз, первая межотраслевая организация, которая объединила производителей и поставщиков продуктов питания независимо от оборота и производимого ими ассортимента из Центральной России и Северо-Западных регионов, Юга и Поволжья, Сибири, Урала и Дальнего Востока. В «Руспродсоюз» входит более 400 федеральных и региональных производителей и дистрибьюторов продуктов питания.
«Руспродсоюз» является одним из основателей Межотраслевого Экспертного Совета по развитию потребительского рынка и активным участником создания Кодекса добросовестных практик взаимодействия ритейлеров и поставщиков продовольственных товаров.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?