Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В руководстве ГК «О’Кей» новые назначения
Новым заместителем генерального директора компании назначен Дмитрий Пряников, занимавший пост финансового директора. На его место придет Константин Арабидис, работавший в финансовом департаменте группы.
Пресс-служба ГК «О’Кей» сообщила о кадровых перестановках в руководстве ритейлера. Дмитрий Пряников, работающий в компании финансовым директором с первых месяцев основания, переходит на должность заместителя генерального директора компании. Под его руководством будут работать подразделения, обеспечивающие поддержку основного бизнеса компании - отдел бизнес-процессов и процедур, департамент информационных технологий, проектный офис, дирекции правовых вопросов и страхования, а также структуры, осуществляющие контрольно-ревизионные функции и внутренний аудит.
Генеральный директор ГК «О’Кей» Хейго Кера прокомментировал его назначение: «Дмитрий Пряников становится моим единственным заместителем и будет в этом качестве отвечать за работу сопровождающих и поддерживающих функций компании, а также за реализацию крупнейших инфраструктурных проектов «Меркурий» и Lean Store («Бережливый магазин»), задача которых - полная модернизация IT-платформы и изменение бизнес-процессов».
По словам гендиректора, это позволит ему сфокусироваться на улучшении предложения покупателям – закупочной деятельности, работе с ассортиментом и ценами, маркетинге, концепции торговых залов.
На должность финансового директора назначен Константин Арабидис, работающий в компании с 2012 года. В последнее время он руководил управлением корпоративной отчетности, планирования и контроллинга в финансовом департаменте группы. До этого он работал в PwC, где принимал участие в проектах по аудиту и консалтингу в различных отраслях.
В новые должности Дмитрий Пряников и Константин Арабидис вступили с 1 июля.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?