Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Rostic’s подвели итоги первого года работы
Сеть Rostic’s отметила первый год работы под новым брендом.
Фото: Агеенкова А./Retail.ru
К апрелю 2024 года под бренд Rostic’s перешли уже две трети ресторанов KFC или около 750 заведений из более 1170, которые сегодня работают в 74 регионах России. Более 90% франчайзи-партнеров подписали соглашения о переходе под бренд Rostic’s.
«Год назад мы поверили в бренд Rostic’s, вступили в эту знаковую для нас и для рынка сделку, несмотря на все сомнения и опасения, которые звучали со стороны. Сегодня, спустя год, я могу с уверенностью сказать, что не ошибся. Мы с командой успешно идем по пути развития: сохраняем прежнюю долю в 30% на растущем рынке, открываем новые рестораны, запускаем инновации в меню. Наш фокус в этом году будет сосредоточен на активном росте: развитии в текущих локациях и выходе в новые города, где наш бренд еще не присутствует», — рассказал на пресс-конференции председатель совета директоров «Юнирест» Константин Котов.
В 2024 году Rostic’s планирует открыть порядка 100 ресторанов, в течение следующих пяти лет — около 750 новых точек.
В прошлом году сеть открыла свой первый ресторан в инновационном для рынка модульном формате — его просто необходимо доставить в нужную локацию и собрать на месте. Он проработал всю зиму с точки зрения технических параметров. В конце мая компания планирует подвести итоги, оценить необходимые доработки и принять решение по дальнейшему использованию такого формата ресторана для тиражирования.
«Сегодня, благодаря поддержке наших партнеров, поставщиков, команды, мы создали базу для активного роста и дальнейшего развития бренда, создания инноваций и внедрения интересных решений. Следующий важный и ответственный этап в нашей истории — построение бренда Rostic’s: запуск креативной платформы, нашей миссии и ценностей, новых форматов взаимодействия с гостями и сотрудниками на всех уровнях, расширение социальной повестки», — поделилась на пресс-конференции Татьяна Шаманская, генеральный директор «Юнирест».
До конца 2024 года в районных центрах «Место встречи» заработают 4 ресторана Rostic’s
Птицефабрика ГАП «Ресурс» будет поставлять продукцию в рестораны Rostic’s
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?