Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
4 387
Поделиться
В Россию выходят новые ритейлеры одежды
В Москве открылись первые магазины польской сети товаров для детей Cool Club, немецких брендов Apart (женская одежда) и Iguana (спортивная одежда). В Петербурге в ближайший месяц будет запущен турецкий супермаркет одежды LC Waikiki: в планах владельца бренда — Tema Group — через три года увеличить количество магазинов в России до 50. Эксперты прогнозируют, что упавший в кризис российский рынок одежного ритейла по итогам 2010 года уже покажет прирост в 3–3,5%.
Открытие магазинов Cool Club, Apart и Iguana состоялось 17 ноября в московском торговом центре «Гагаринский». Развитием магазинов товаров для детей польской Cool Club занимается ООО «Смик Рус» — “дочка” EmpikMedia & Fashion (ей принадлежит и уже присутствующая на российском рынке «детская» сеть Smyk; магазины Cool Club есть в Польше, Румынии и Турции), рассказали “Ъ” в John Lang LaSalle (сдает в аренду площади в «Гагаринском»). Магазины Apart развивает компания Apart International GmbH, принадлежащая немецкой Otto Group. Ранее этот бренд был представлен в России либо по каталогам, либо в магазинах «Снежная королева». Кто открывает магазин немецкой спортивной одежды Iguana, “Ъ” выяснить не удалось. Это уже вторая попытка бренда выйти на российский рынок: до 2008 года с Iguana работала RID Group, но сейчас головное ЗАО «РИД Групп» обанкротилось.
О запуске первого магазина LC Waikiki (принадлежит турецкой Tema Group; представлена также в Румынии, Ираке, Албании, Казахстане) в питерском ТЦ «Галерея» “Ъ” рассказала директор департамента торговой недвижимости Colliers International Галина Малиборская (брокер ТЦ «Галерея»; центр, открывается 25 ноября). По ее словам, в течение трех лет LC Waikiki рассчитывает открыть в России около 50 супермаркетов площадью 0,8–2 тыс. кв. м, где будет представлена детская и молодежная одежда в стиле casual, а также деловая одежда для женщин.
По итогам 2009 года в России оборот розничного рынка одежды в сравнении с 2008-м сократился на 8%, примерно до €31,5 млрд, подсчитывало Fashion Consulting Group (FCG). 58% продаж пришлось на женскую одежду (?18 млрд, в 2008 году — ?19,5 млрд), 24% — на мужскую (?7,6 млрд против ?8,2 млрд годом ранее). FCG прогнозирует, что по итогам 2010 года прирост всего одежного рынка составит 3–3,5%.
Дарья Шиенок, Елизавета Кузнецова, КоммерсантЪИнтервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?