Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
5 465

Поделиться

В Россию продолжают поставлять товары от H&M и Zara

На российском рынке продолжают появляться старые коллекции известных иностранных фэшн-брендов, приостановивших работу в стране, пишет Shopper’s.

Sergey Peterman/ Shutterstock

Sergey Peterman/ Shutterstock

Несмотря на введенные санкции, товары от H&M и Zara продолжают появляться на российском рынке. Трудности с поставками наблюдались в марте и апреле, после чего ситуацию удалось стабилизировать.

Источник, знакомый с ситуацией, отметил, что в настоящий момент в Россию из Европы поставляются нераспроданные остатки прошлых коллекций, которые обычно утилизируются, либо распродаются в аутлетах. Такие бренды, как H&M и Cos практикуют распродажу стоков на специальные фабрики при условии срезания с товаров этикеток и бирок. И участники рынка подтверждают: в ряде случаев перекупщики стоков сталкиваются с проблемами ввоза товаров в Россию — правообладатели, в числе которых Inditex, заставляют их снимать ярлыки с одежды.

На фоне сложившейся геополитической обстановки, специализирующиеся на продаже стоков российские магазины еще весной закупили продукцию Zara, H&M, Nike, Adidas и других брендов оптовыми партиями, но покупательский спрос пока находится на недостаточно высоком уровне.

Кроме того, некоторые европейские партнеры российских закупщиков подняли цены на товары. На сегодняшний день стоимость транспортировки грузов выросла с 3 до 9 евро за 1 кв м, а доставка 1 тонны товара обходится в 2000 вместо 1200 евро. Большинство компаний приводят одежду из стран Балтии, а также Германии, Италии и Великобритании, но перекупщики опасаются, что каналы могут перестать работать из-за санкций, которые включают запрет на транспортировку одежды.

Как экономить на закупках и увеличивать продажи.

Zara увеличила поставки одежды в онлайн-рознице РФ.

H&M планирует сохранить арендованные площади в ТЦ России.

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами