Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Россию пришел новый бренд из США
Российское представительство Levi Strauss & Co открыло первый в России магазин Dockers. Он начал работу в московском ТЦ «Метрополис». В России будет представлена только мужская линия одежды. Ритейлер работает в среднем ценовом сегменте. Площадь магазина составляет 75 кв. м, ассортимент насчитывает порядка 180 единиц.
На очереди еще одна точка в ТРК «Мега Белая дача». В первой половине 2015 г. ритейлер запустит интернет-магазин.
Справка: бренд Dockers создан в 1986 г. и специализируется на casual-одежде для мужчин, выпускает коллекции и для женщин. В группу Levi Strauss & Co, кроме Dockers, входят розничные фэшн-бренды Levi's, denizen и Signature by Levi Strauss & Co. Выручка группы в 2013 г. (закончился 24 ноября 2013 г.) составила $4,68 млрд.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?