Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В Россию начнут импортировать соджу из КНДР
Компания Naegohyang из Северной Кореи подала заявку на регистрацию своего товарного знака в России, пишет РБК.
Zhuravlev Andrey/Shutterstock/Fotodom
Название компании с корейского переводится как «Моя родина», она занимается производством соджу, продуктов питания, гигиенических средств и спортивного инвентаря. Это может быть первой заявкой от северокорейской компании в сфере алкоголя, сообщил специалист по Северной Корее профессор Андрей Ланьков.
Заявка подана по четырем классам Международной классификации товаров и услуг (МКТУ), которые предполагают маркировку кимчи, хлеба, алкоголя (за исключением пива), а также табачной продукции.
Как прокомментировал генеральный директор агентства «Артпатент», глобально у компаний две основные цели для регистрации своего товарного знака на территории другого государства.
«Первая — это защитить продукт от подделок. Но не менее важна и другая — защитить себя от недобросовестных партнеров. Например, избежать конфликта с дистрибьютором. Есть примеры, когда дистрибьютор, который возил товары производителя в страну, регистрирует на себя товарный знак этого производителя, а потом либо угрожает поставщику, говоря, что тот может работать только с ним, либо пытается продать производителю права на его же товарный знак, либо начинает сам производить товары под уже известным товарным знаком», — отметил он.
Naegohyang начинали с производства сигарет, однако в настоящее время производят «множество не связанных между собой товаров», например соджу, игральные карты, гигиенические принадлежности, спортивный инвентарь и электронику.
Импорт обуви сократился почти на 10%
В августе Россия в 1,6 раза нарастила покупки одежды и обуви из Индии
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.