Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
4680

Поделиться

В российских ТЦ закрылись более 500 магазинов для детей

В 2021 и 2022 годах в торговых центрах России закрылись около 500 магазинов, пишет «Ъ» со ссылкой на слова президента Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Антонины Цицулиной.

Фото: Volurol/shutterstock

Volurol/shutterstock

За последние два месяца число покупателей в магазинах детских товаров сократилось на четверть, следует из материалов исследования компании Focus Technologies. Также на рынке сказалась и приостановка работы международных брендов в России. В сентябре и октябре текущего года товарооборот детских магазинов сократился на 14%, а средний чек — на 13%.

Аналитики отмечают, что покупатели все больше предпочитают совершать покупки онлайн, а не посещать традиционные розничные магазины. Кроме того, профильные детские магазины сокращают ассортимент, что также приводит к снижению посещаемости. За последние два года по всей стране было закрыто около 500 магазинов с товарами для детей и торговые сети не торопятся открывать новые заведения, опасаясь серьезной конкуренции с онлайн-сектором и непрофильными сетями.

Кроме того, в последние годы крупные сетевые бренды активно развивают детские коллекции одежды. По итогам 2021 года продажи в детском сегменте выросли на 19% и составили 990 млрд рублей.

«Детский мир» запустил доставку в отделения и почтоматы «Почты России»

Минпромторг предложил расширить льготный НДС на детскую одежду нестандартных размеров

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами